Намеренно на приключение
#alpinepro

Хорошо установленное и динамичное общество

Созданное в Чешской республике акционерное общество ALPINE PRO является производителем и дистрибьютором одежды, экипировки и обуви для спорта и активного отдыха. Всё зарегистрировано в качестве товарного знака ALPINE PRO. В настоящее время компания имеет самую большую сеть собственных магазинов и франшиз, предлагающих товары для занятий спортом на открытом воздухе. Общества - филиалы компании ALPINE PRO находятся в Словакии, Польше и Китае. Изделия компании продаются в самых больших центрах розничной торговли, таких как Sportisimo или Globus. Торговые представители компании работают в 21 стране. Изделия марки ALPINE PRO можно купить в 545 торговых точках во всем мире. В 2009 году марка ALPINE PRO стала первым чешским брендом одежды в истории, который был назначен официальным партнёром чешской олимпийской сборной. Сотрудничество продолжается до 2016 года.

News Новости

Gorgany Race 2015 это экстремальные приключенческие гонки, проходящие в украинских Карпатах. Они включают в себя пешеходный, велосипедный и технический этапы. Одна из самых престижных спортивных акций Украины привлекает внимание спортсменов и любителей спорта из разных частей страны. Гонка обычно проходит в июне в области Горгани - в одной из самых труднодоступных и редко населенных областей массива Карпаты. Участники должны преодолеть немалую дистанцию ​​с большими перепадами высот и сложным ориентированием.

Technology Технолония

Что касается развития материалов, общество ALPINE PRO гордится тем, что сотрудничает не только с исследовательскими институтами Чешской республики, но и со спортсменами-профессионалами, горными гидами и "испытателями" - рядовыми клиентами, которые тестируют одежду в реальных условиях.

Look Book Каталог изделий

Каждый сезон ALPINE PRO представляет новую коллекцию одежды для спорта, активного отдыха и городской моды. Разные виды стилей соединяют глобальный дизайн и высококачественные материалы. Вы сами можете узнать, как вам нравится новая коллекция.

Важнее всего - слои

Вариабельность слоев

Главной причиной использования нескольких тонких слоев вместо одного сплошного является возможность адаптации одежды к погодным условиям, которые в природе могут довольно часто меняться. Так как функциональная одежда ALPINE PRO должна обеспечивать комфорт в любых погодных условиях, то самой важной является возможность вариабельности слоев, их снятие или добавление. Если бы мы хотели избавитьcя от какого-то слоя, другие бы не выполняли свою функцию!

Щелкните здесь

Purely Czech company ALPINE PRO, a.s. manufactures and distributes sports and outdoor clothing, equipment and footwear under the registered brand ALPINE PRO. Currently, ALPINE PRO has the largest network of authentic stores and franchises in the sector of outdoor activities. Alpine Pro has subsidiaries in Slovakia, Poland and China. The company also delivers its products to the largest retail chains such as Sportisimo and Globus. Alpine Pro has sales representatives in 21 countries. You can buy Alpine Pro products at 545 locations worldwide. In 2009, ALPINE PRO became the first Czech clothing brand in history to officially partner with the Czech Olympic Team. The Partnership has been extended until the year 2016.

News News

Gorgany Race 2015 is an adventure race in the Ukrainian Carpathian Mountains, that combines several endurance disciplines: orienteering, running, trekking, mountain biking, rope activities. It is one of the leading adventure events in Ukraine that attracts both sportsmen and amateurs from different parts of the country. The race is held every June in Gorgany region – the wildest and the most uninhabited area of the Carpathian Mountains with the most challenging terrain and plenty of natural obstacles.


When it comes to the development of materials, Alpine Pro is very proud to cooperate with research institutions not only in the Czech Republic as well as with professional athletes, mountain guides and “testers” from ordinary customers who test the clothing under real conditions.

Look Book look book

Every season, Alpine PRO launches a new collection of outdoor, sports and urban wear with a global design and quality materials. Check out how you like the new collection yourself.



The reason for putting on several thinner layers rather than a thicker one is the possibility to adjust clothing to the current weather situation which can vary significantly when spending time in the great outdoors. Because Alpine Pro’s functional clothes must protect from any kind of weather it is necessary to have the option of combining it in variable ways by taking off or putting on some layers - If we try to skimp on any of the layers,the others can’t get the final benefit!

Click here